{AJAX}
Главная » 2010 » Сентябрь » 12

Ваз-2105

Добавил Vans 12.09.2010



аш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас! Статью также можно найти в августовском номере журнала MAXI tuning.

Модное нынче увлечение под названием дрифт пришло в массы вместе с третьей частью «Форсажа». Многие тюнеры спят и видят себя за рулем турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы, Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта, которые участвуют и выигры¬вают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»! Герой статьи - как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до конца строил своими ... Читать дальше »

Добавлено в {link-category}

Toyota Altezza

Добавил Vans 12.09.2010


Один из ключевых моментов в достижении успеха в дрифтинге  – правильно подобрать "исходный материал" для проекта. В западной части России все большее число людей выбирают Altezza. Почему? Попробуем разобраться.

Первый чемпион D1GP Нобутеру Танигучи, выступавший за команду HKS в 2004 году, по решению команды сменил свою "сильвию" на первую профессионально подготовленную для дрифта "альтеззу"… И, по мнению некоторых технических экспертов, из-за неправильных настроек машины лишился чемпионского титула. На протяжении сезона 2005 года команда поняла, что замена автомобиля была ошибкой, и Nob завершил свою карьеру дрифтера.

Первые шаги

Владелец машины Женя и мастера Toy Sport, помогавшие ему в постройке, знали об истории Altezza от HKS, но все-таки сделали ставку на японский сед ... Читать дальше »

Добавлено в {link-category}

Drift - как стиль жизни

Добавил Vans 12.09.2010

      
        Данный сайт посвящён исключительно , недавно появившемуся авто спорту Drift ! Который пишёл к нам из Японии . В Японии drift зародился в 80-х годах Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина очень близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а также сохранением высокой скорости прохождения всего поворота с помощью «drift». Его агрессивная техника обеспечила ... Читать дальше »

Добавлено в {link-category}
{info}{content}