Дрифт с торможением - (Braking Drift)
Торможение выполняется перед
вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на
переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять
сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями
на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями - (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт
с раскачиванием задней части машины в разные стороны относительно оси движения, напоминающим
движения маятника.
Бросание сцепления - (Clutch Kick) При использовании этой техники
педаль сцепления сначала выжимается, а затем резко отпускается (бросается)
при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст
резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт - (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги
на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения
в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом - (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется
ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение,
которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов
дрифта.
Ложный дрифт - (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению
к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в
направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот
прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко
там используется.
Переключение носком и пяткой - (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает
баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее
сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь
заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например,
носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок - (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся
на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории
поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес
на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа - (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости
нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она
начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение - (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости.
Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом
на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности - (Power Over) Если ваш автомобиль обладает
достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно
обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых
техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче - (Shift Lock Drift) Обороты двигателя
падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления.
Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
|